Важность спорта для детей

Важность спорта для детей

4 июня, 2020 0 Автор Антон Ковалевский

Исследования показывают, что физические упражнения, будь то командные виды спорта, отдельные виды спорта или даже просто занятие спортом, делают нас более креативными и более осторожными, когда мы возвращаемся к своим рабочим столам. Это также может помочь нам запечатлеть обучение в нашей мышечной памяти, подобно спортивным тренировкам.На все более научно признается, что физическая активность имеет решающее значение для когнитивного и нервного функционирования детей, а также имеет различные физиологические и психологические преимущества. Результаты нескольких исследований показывают, как высокий уровень физической активности улучшает когнитивные функции и успеваемость у детей школьного возраста.

В исследовании, проведенном в 2014 году в Университете Северного Техаса, исследователи обнаружили, что аэробная активность среди детей приводит к более высоким оценкам в тестах по чтению и математике . Ученые из Университета Иллинойса, используя данные магнитного резонанса для измерения размера мозга, обнаружили, что у физически активных девяти и десяти лет гиппокамп был больше, чем у их сидячих сверстников. и набрал больше баллов по тестам памяти.

Метаанализ, проведенный в 2016 году Джексоном и его коллегами, например, показал, что структурированная учебная программа, предназначенная для детей в возрасте от 7 до 12 лет, связана со значительным улучшением способности к ингибированию; это набор навыков, которые позволяют нам регулировать наше поведение, чтобы обеспечить адекватный ответ на ситуацию, в которой мы находимся, это важная когнитивная функция, лежащая в основе различных сложных психических процессов, таких как интеллект, социальное взаимодействие и способность решать сложные проблемы .

В продолжающемся исследовании профессор психологии Северо-Восточного университета Чарльз Хиллман обнаружил доказательства того, что дети, бегающие и играющие по 70 минут в день, демонстрируют лучшие когнитивные навыки, чем те, кто этого не делает.

Почему физические упражнения являются ключом к познанию? « Существует множество различных механизмов », — говорит Хиллман. « Мы не понимаем их всех, но одним из основных является то, что в ответ на сердечно-сосудистые упражнения наблюдается увеличение кровотока. Кровь несет кислород, который питает ткани мозга. Другое заключается в том, что нейро-защитные молекулы увеличиваются во время упражнений и связаны, помимо прочего, с памятью. »

Базовым показателем является движение: даже одно умеренное упражнение улучшает работу мозга. Хиллман говорит: « Если бы вы попросили меня спланировать идеальный школьный день, да это будет включать 45-минутные уроки с 10-15-минутными интервалами, чтобы они могли получить преимущества активного отдыха . »

Человеческий мозг развился, чтобы интегрировать и реагировать на сигналы от всех пяти чувств — не только зрения — что может помочь объяснить, почему кинестетические и тактильные стимулы стимулируют обучение. Важным примером этой способности мозга являются все большие результаты, полученные с детьми с такими проблемами, как дислексия: многие специалисты заставляют детей тренироваться со словами, прыгая на батуте. Повторяющиеся, ритмичные, мультисенсорные мероприятия, такие как прыжки со скакалкой, танцы, прыжки и бросание мяча, затрагивают тело, а не только разум, помогая нам лучше усваивать информацию и держать ее дольше . Движение, особенно когда это весело, также отвлекает нас от того, что в противном случае может восприниматься как обременительная задача.

Сколько движений нужно детям? В отчете, выпущенном в ноябре Консультативным комитетом по физической активности Департамента здравоохранения и социальных служб США, дети в возрасте 6 лет и старше 17-летним подросткам рекомендуется выполнять один час от умеренной до интенсивной активности каждый день. Это не изменилось по сравнению с предыдущим отчетом, но новинка является рекомендацией и для детей младшего возраста: дети в дошкольники в возрасте от трех до пяти лет должны быть «активными в течение дня».

Командные виды спорта и организованные мероприятия являются отличными физическими выходами, но не запланированы или свободны в одиночку — игра также важна. Когда дети не реагируют на внешние раздражители и указания своих тренеров или друзей, они в большей степени могут настроиться на свое воображение. И, согласно последним исследованиям, мечтания являются одновременно индикатором интеллекта и каналом для большей креативности.

Нет сомнений, что физическая активность чрезвычайно важна для детей.

В дополнение к преимуществам, связанным с телом и ростом, занятия спортом могут помочь укрепить доверие и самооценку, выучить социальные навыки и выработать долгосрочные привычки здорового образа жизни.

Но очевидно, что не все дети одинаковы, и, прежде всего, не все любят спорт одинаково. Многие дети становятся ленивыми, благодаря пассивным стимулам, таким как компьютеры, приставки, телевизоры и смартфоны, а иногда и тому, чтобы родители убедили их регулярно заниматься спортом, может заставить их заставлять их есть приготовленные овощи каждый день.

Спорт и дети в Италии

Данные Istat показывают, что Италия является одной из наиболее сидячих стран Европы , и эта цифра касается не только взрослых, но и детей. В 2017 году дети в возрастной группе от 6 до 10 лет, которые не занимались спортом и физической активностью, составляли 18,8%. Если принять во внимание возрастную группу от 3 до 5 лет, данные Еще большее беспокойство: 48,8% не занимаются спортом или физической активностью. Следствием этого сидячего образа жизни является то, что в Италии один ребенок из 3 имеет избыточный вес .

По сравнению с поведением, которое способствует сидячей жизни, 44% детей имеют телевизор в своей спальне, 41% проводят более 2 часов в день перед телевизором / видеоиграми / планшетами / сотовыми телефонами, только 1 из 4 да ходить в школу пешком или на велосипеде. А когда ты вырастешь, это не станет лучше: после 14 лет 20% мальчиков и 40% девочек перестают заниматься спортом.